КАК ЖЕ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ MIK78
я уже всё досконально расписал, включи мозг Если ты поставил полностью заряженную АКБ большей чем ранее ёмкости ,на заведомо исправный авто , то для авто ровным счётом почти ни чего не изменилось... разве чуть больший вес и запас ёмкости на всяк случай(а запас карман не тянет)... АКБ будет терять ровно столько энергии сколько терял АКБ меньшей ёмкости , и соответственно на её восстановление затратится столько же ,сколько и раньше.... Другой вопрос , если на авто стоят всякие дополнительные ништяки приводившие к постоянным просадкам родного АКБ и мы установили АКБ большей ёмкости , но не заменили генератор... В этом случае генератор будет работать на МАКСИМАЛЬНЫХ токах а не номинальных , что в свою очередь приведёт к быстрой его кончине (эту картину наблюдаю регулярно)
Вывод- если комплектация не менялась нужно ставить АКБ рекомендованную производителем... А применять АКБ большей ёмкости ,при изменении комплектации (совместно с генератором) и изменение условий эксплуатации(суровая зима)
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |