Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2010, 06:46 #4
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
это я привел не теоретические данные, а практические. нужно было поднять аккум емкостью 65Ач за очень короткое время(что б завести машину). имеется блок питания импульсный, с автотрансформатором и максимальный его ток 100А при 13В. на аккуме было напряжение 7 вольт(жто сильнее чем глубокая разрядка т.к. значение каждой банки менее 1В) выставил я напряжение 14.5В и зацепил пациента, в результате приборы показали 14.5В 35А. здесь безусловно играет роль внутреннее сопротивление аккумулятора.все верно, в авто генератор с аккумулятором находятся в одной цепи, и на прямой линии(без всевозможных сопротивлений. толстый медный провод не в счет.)
Всё абсолютно верно, есть ряд условий при которых измереныые данные будут отличаться от расчётных... Но я писал относительно фразы "если его не ограничевать"(имеется ввиду ток зарядки)


Цитата:
Чего ..паришси ?:) Народ А.ч от А отличить не может...
Дык надеюсь что хоть у одного человека мозг заработает
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием