Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2010, 02:54 #28
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: BMW E83

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cherkes Посмотреть сообщение
Спасибо.Посмотрим после разбора,может и не все так плохо.Но в принципе я тут по нету полазил нашел поршня на мои двиг(фирмы autowelt)PN-50170,
PN-50171.Там же и кольца и клапана.Нашел направляющие для клапанов.Осталось наити где в Ростовской области это все правильно расточат ,поменяют и соберут.Ну это так если капиталку делать.
Такие поршня я не советую ставить, качество не важное но цена халява.
Хороший поршень втрое дороже.
Но растачивать блок скорее всего не придеться - пробеги у этих моторов огромные. После разборки обрати внимание на цилиндры, хорошо-бы нутромером померить. А если не получиться посмотри на состояние хонов. Это такие царапины по спирали, если их видно то порядок.
Удачи!
Mikle37 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mikle37 за это сообщение:
cherkes (16.12.2010)