Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2010, 22:39 #7
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от angahel Посмотреть сообщение
ну циклонный маслоотделитель ,клапан вентиляции и все патрубки к нимскажи ,пожалуйста,сколько должно быть разряжение,и в каких точках его лутше померить? вакуумметр имеется
Стандартный ваккумметр( там все показано,в какой зоне должна стоять стрелка на исправном ,нетурбированном моторе, точно скока не помню) . Снимаешь заглушку(есть и на клапане и сбоку входного коллектора), подсоединяешь. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Смотришь и усё.
Забыл спросить. Маслянный щуп снимал? Воздушный канал чистил?
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием