Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2010, 12:22 #20
Абориген
 
Аватар для Юра 535
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 1,507
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 334 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Канада
Авто: BMW

По умолчанию

GM 5L40E/5L50E (Особенности АКПП)
5-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили BMW X5 (E53) с двигателями 3.0i и 3.0D (а также на некоторых других моделях BMW для юго-восточных рынков), Land Rover Range Rover Vogue 3.0D. На американском рынке данная трансмиссия устанавливается на автомобили Cadilac CTS, STS. Слабым местом данной трансмиссии является гидротрансформатор, скорее не сам гидротрансформатор, а его использование - включение блокировки на низких передачах для экономии топлива и снижения выбросов вредных веществ в атмосферу (соблюдение норм токсичности Евро 4). Вследствие этого сцепление блокировки просто не выдерживает, сгорает и разваливается, образовавшаяся стружка попадает в лепестковый масляный насос, насос выходит из строя, давления масла начинает не хватать, АКПП выходит из строя. Поэтому при любом ремонте данной трансмиссии обязательно восстановление масляного насоса и ремонт гидротрансформатора.
__________________
Исполняю желания !
не дорого

Последний раз редактировалось Юра 535; 19.12.2010 в 12:24.
Юра 535 вне форума   Ответить с цитированием