Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2010, 17:51 #21
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёха Божий Одуваньчик Посмотреть сообщение
На токарном станке срезают верхнюю часть, вынимают содержимое затем на этой гильзе нарезают резьбу, вытачивают крышку с выточкой под заранее подобранный сальник(можно даже 2 воткнуть!).Зажимается в токарный патрон сам шток и проверяется на биение(погнут или ровный) проверяется зеркало(задиры).Собирают все на место заливают масло(масло честно незнаю какое)и все, ходят не хуже новых


Расскажи на примере этого.[/quote]

Срезают часть аммортизатора где завольцован где сальник, а газомасленные после этой процедуры становятся маслеными, я про дальнейшие вариации незнаю знаю только со стороны токарных работ и я их тебе описал
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием