Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2010, 21:49 #30
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юра 535 Посмотреть сообщение
Если токарь хороший-сделает все как надо то все подойдет родное,у меня на машине все шаровые и рычаги родныеБМВ-все реставрирую и они ходят дольше чем новые!!!
если амморт. потек то однозначно сальник менять.Его уже не востановишь.В единственном случае сальник жив это если погнул шток, а если задиры на нем то однозначно и шток и сальник на мусорку
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием