Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2010, 00:05 #13
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

на приборке и на ЭБУ,это разные вещи,это отдельные датчики,один на мозг,другой на приборку! ДПДЗ проверяется при включенном зажигании,при нажатии на газ проверяется процент,либо вольтаж (АЦП) нагрузки на педаль акселератора,как эту нагрузку видит ЭБУ,от этого сигнала зависит твоё время впрыска,от которого может быть твой гемор!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием