20.12.2010, 17:13
|
#34 |
Абориген
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Цитата:
Сообщение от Тиберий При переделке амортизатора из газового(газомасляного) в чисто масляный, забываете некоторые нюансы.
Сия конструкция была расчитана на работу двух состояний жидкости - газа и масла.
Где гарантия ,что амортизатор ведет себя также или примерно также как и раньше?Отбой такойже? Сжатие?Клапана рассчитаны подо что?
А все вот эти выкладки- " а они теперь лучше чем раньше" не более чем субъективное мнение,зачастую само себя убаюкивающее(типа получилось и славно)
Короче таких переделок никому не посоветую,чтоб небыло "неожиданностей".
Эта та запчасть ,которая НАПРЯМУЮ отвечает за безопасность.
Постарайтесь понять о чём я.... | Согласен заводское всегда лучше |
| |