Могу привести похожий пример: Пока машина стоит в гараже - все исправно. Зимой дело. Выезжает - проходит полчаса - начинает дергаться, потом глохнет. И ничем уже не заведешь. Притаскивают на ремонтную базу. Пока слесарь мается, ищет причину - проходит еще 1 - 1,5 часа. Почистил то, это - вроде машина завелась. Уехал. Проходит час - опять на шнурке волокут. Что было? Причина ДО БАНАЛЬНОГО ПРОСТА! Бензин попался с водой! Пока машина стояла в тепле вода в топливном фильтре отошла и разрешила бензину идти в мотор. Как только машина выехала из ремонта - вода в топливном фильтре замерзла - и перекрыла весь проход в фильтре. Как установили? Манометром. Обычным манометром. И головой конечно. И знаниями технического устройства автомобиля. После замены топливного фильтра человек просто не ездит на эту АЗС. Вот и вам все просто......