Цитата:
Сообщение от sergei2000 Друзья! идея очень хорошая, но могу сказать что я не на одной машине невидел хорошо работаюшего дадчика дождя.Или шетки чего-то ждут,тогда когда уже надо очистить стекло, или равномерно размазывают маленькие точки грязи по стеклу ,а иногда срабатывают от переломленного света уличных фонарей. Складывается впечатление что их придумали намерено,чтобы мы почаще меняли стекла,щетки и наливали в бачек жидкость,кстати омыватель фар из той-же кухни. А например на mercedes w221 уже идет только своя,оригинальная стекломойка.
На мой взгляд и взгляд очень опытных водителей, дадчики света, дождя и многие другие,не работают как хотелось бы и нуждаются в доработке.
А что получится из комп.мыши ??? |
С чего ДД будет срабатывать от света фонаря-то?
Принцип работы ДД очень прост - под углом к поверхности стекла установлены УФ диоды и фотоприёмники. когда стекло чистое, то львиная доля УФ света, преломляясь о поверхность стекла, попадает в фотоприемник. При капле на стекле, УФ луч ей рассеивается, приемник его не улавливает и срабатывают дворники. Несколько в ряд установленных диодов и приёмников позволяют точно контролировать количество капель в районе ДД... Таким образом, даже если мы будем светить на ДД УФ светом (который, кстати ни фары встречных, ни фонари не излучают), то дворники не будут работать. Это теория. Практика показывает, что ДД работали и работают без нареканий (у меня уже на третьей БМВ).
С датчиком света (ДС) вообще не понимаю, какие могут проблемы и что там доработать? Принцип элементарен - измерение освещенности. У меня была Камри 90 года, так вот даже у нее ДС работал без каких - либо замечаний!
Sergei2000, к черту прогресс, будем ходить босиком?