Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2010, 01:24 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: BMW E83

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от макси Посмотреть сообщение
Суть проблемы:скорее всего накрылся замок зажигания,потому что ключ не хочет проварачиваться.Что на самом деле случилось и реально ли в гаражных условиях подчинить,а то чет не хочется снова эвакуатор вызывать
Сначало найди "рукастого" мастера если сам не сможешь.
Там все просто. Наружный корпус (цилиндр) замка изготовлен из алюминия. На нем есть характерный тонкий выступ, а на корпусе рулевой колонки есть паз в который он встает. Этим выступом он фиксируется от проворота. При черезмерном усилии на ключ или от времени выступ ломается и цилиндр крутится по кругу (механ.защита от угона).
Решение проблемы: снять цилиндр замка в точке сломаного выступа просверлить отверстие диам.1мм глуб. 2-3мм и забить стальной штырек подогнав его по высоте и по месту. Поставить все на место.
УДАЧИ.
Mikle37 вне форума   Ответить с цитированием