Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2010, 10:01 #21
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
Зачастую то о чем пишут в хвалебных тонах,восхищаются какимито ноу-хау - не более чем зачатки какойто идеи,которая в промышленных масштабах не может быть реализована по той или иной причине...
Проблемы реализации РПД известны.. и тот мотор о котором я писал , как раз решает часть этих проблем... (журнальчик у меня зачитали) а в сети не смог найти
Что касается "хвалебных тонов" могу парировать что на ряде предприятий (даже немецких) не спешат демонтировать паровые машины... Двигатели стирлинга успешно применяются в солнечной энергетике и устанавливаются на подлодках(тока не у нас)...

А вот нахрен никому не нужные технологии(ГМО, НАНО, гибриды.....) пихают куда не лень...
Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
Срок службы такого мотора короткий,пробег до капремонта маленький
Кап ремонт- очень затратная штука , оптимально делать одноразовые агрегаты
__________________

Последний раз редактировалось Mik78; 23.12.2010 в 10:02.
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием