Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2010, 10:40 #23
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
Думаю ,что "гибриды" нечто вроде переходящего этапа к чисто "ненефтяным" авто...
И в этом плане они нужны ,чтобы "накатать-наработать" необходимые данные для массового производства...
Да не решена эта проблема до сих пор - энергии дофига , а вот сконцентрировать её не где( все существующие батареи очень дороги и не долговечны)

Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
Для этого их нужно штамповать как шоколадки ... А так как это высоко технологичное произ-во - ремонт буде дешевле...
Те моторы которые я имел ввиду имеют массу преимущств- двигатель ванкеля состоит из малого количества запчастей , и технологии нужны только для точного изготовления, а сборку можно доверить роботам... и работает он на всех видах топлива...
Стирлинг работает на внешнем тепле и имеет огромный ресурс и кпд- проблема опять же в точности изготовления...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием