Цитата:
Сообщение от Mikle37 Выкладывай симптомы |
Симптомы такие: в один прекрасный день, чуть больше недели назад, ни с того ни с сего перестала включаться пятая передача. Как бы пытается включиться, небольшой толчек, и не включается. До этого коробка работала вообще без каких либо нареканий, за исключением того, что в сильно сырую погоду, дождь и лужи, как-то слегка то быстрее то медленнее набирала скорость, а сами передачи переключались нормально.
Поехал к мастеру, которого посоветовали на ростовском отделении 34-клуба. Он не стал проверять масло, сказал - поехали. Проехались. По его словам после нескольких попыток включения пятой коробка должна уйти в аварию, а она не уходит. Проблему он назвал не характерной, и направил меня к своему знакомому со сканером, который на самом деле оказался инжекторщиком. Сканер то он подключил, и в движении увидел что в момент попытки включения передачи на экране отображается ON и тут же OFF, но что это значит и куда копать что смотреть дальше он не знает.
Далее была долгая процедура поиска диагностики, как оказалось на эту модель уже никто не делает диагностику, ибо старая. В итоге все же нашел человека у которого есть программа, но он тоже не коробочник. Он считал ошибку 100 "контроль включения передачи", сбросил ее - проехался, ничего не изменилось, ошибка вновь не появилась.
Далее был опять долгий поиск сервиса и диагноста, всё это время ездил с рычагом селектора в положение "4", в этом положении все передачи работают без нареканий.
Наконец позавчера нашел сервис, договорился на завтра на проверку масла.
Но не доехал, ибо вечером того же дня ехал с работы, в пробке, в один момент понял что коробка ушла в аварию - очень тяжело трогается, явно с третьей передачи. Смотрю на панель в надежде увидеть там "!" и шестеренку - но не вижу там вообще ничего, он как погас чтоли индикатор режимов этот.
Остановился, заглушил, через минуту завел - индикаторы зажглись, горит E и P, шестеренок и "!" не горит, включил "4" и поехал домой, в аварию больше не уходила, передачи переключались без нареканий. Да, может быть это имеет значение, тот день был очень сырой - целый день лило как из ведра, на дорогах лужи по колено.
В общем не поехал я в сервис, опасаясь встать где-нибудь по дороге на полдня, отзвонился им, сообщил причину и симптомы, на что мастер сказал мне сначала все же ехать к диагносту, и, о чудо, дал мне номер человека, который без проблем готов продиагностировать эту коробку.
В общем поеду к нему сегодня после обеда, а потом уж на проверку масла.
Пока так.
Извините за многабукав.