Тема: BMW E65 N73
Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2010, 11:15 #1
Участник тусовки
 
Аватар для nawwizard
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию BMW E65 N73

Доброго времени суток! Пригнали чудо-машину с 12-ю горшками, по диагностике выдало ошибку что перепутаны первые зонды, соответственно машину льет. Я не стал долго разбираться и поменял их местами, ошибка ушла. Машина уехала, но через время снова приехала с горящим чеком, по ошибкам пропуски по многим цилиндрам в обеих блоках и несоответствие зондов LSU и LSH. При газоанализе с правильным подключением зондов СО и СН немного для непосредственного впрыска завышен, при подключении датчиков параметры газов выходят за пределы. что было проверенно - при правильном подключении, когда делаешь подсос зонды четко реагируют, проверены запирающие клапана продувки катализатора, наличие подсосов, свечи новые, менял местами блоки управления, систнема вентиляции топливного бака. Кто с подобным сталкивался? Мозги уже плавятся
nawwizard вне форума  

Ответить с цитированием