Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2010, 12:47 #75
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Читать полностью! Юмор обеспечен!
Колян собрался на рыбалку без кума и жены. Уже отъезжая от гаража, шальная мысль мелькнула в голове Коляна. Новая ижевская двустволка, купленная на премию от рацухи еще не произвела ни одного выстрела. Взять зачехленное ружье, коробку патронов, охотничий билет и разрешение заняло немного времени.

Добрался Колян до места рыбалки к вечеру. Поставил машину на берегу и развел костер. Начало осени было теплое, и Колян принял решение ночевать в машине Наскоро поужинав, Колян разложил сиденье и завалился спать. Усталость последних дней, свежий воздух, бутылка вина и предвкушение клева, быстро дали о себе знать, и рыбак заснул крепким и здоровым сном.

На рассвете Колян умылся, быстро разобрал и настроил снасти и приготовился к лову, отложив завтрак на пару часов. Бутерброды, завернутые в газету, лежали на заднем сиденье. Рыба бродила поверху, но клева не было. Колян решил попробовать совместить рыбалку с охотой. Собрать и зарядить ружье заняло ровно минуту. Колян уже не следил за поплавками, он ждал появления на поверхности крупной рыбины, готовый выстрелить немедленно.

Когда напряжение достигло пика, до Коляна донесся подозрительный звук со стороны машины. Медленно повернув голову, Колян застыл в недоумении и возмущении. Здоровенный бычок, всунув голову в открытую левую заднюю дверь машины, задумчиво жевал бутерброды. Тут рыбак понял, что остался без завтрака. Но не это возмутило Коляна! Бычок съел все бутерброды, газету, и принялся жевать рубашку, в которой лежали документы и деньги! Колян нагнулся, положил ружье, взял камень, размером в добрый кирпич, и замахнулся, стремясь попасть рогатой скотине в зад. Но в момент броска ноги поехали по скользкой прибрежной траве, кирпич изменил траекторию и попал точно в зеркало заднего вида со стороны водителя! Звон стекла и мат Коляна не произвел на бычка никакого впечатления, кроме того, что жевать он стал энергичней. Злость Коляна перешла в стадию неуправляемого цунами. Ружье в руке оказалось мгновенно! Единственное что Колян никогда не смог бы сделать, это произвести прицельный выстрел в беззащитное животное. Но оскорбленная натура Коляна требовала сатисфакции, и дуплет прозвучал… в воздух, поверх бычьей головы.

Сотни птиц, испуганные двойным выстрелом, взлетели со своих гнезд и подняли необычайный гомон. Но взлетели не только птицы. Бычок от испуга почему-то рванулся в салон, по диагонали машины по разложенным сиденьям с задней левой двери к переднему пассажирскому месту, где безнадежно застрял. Не так сам бычок, как его рога. Точно над сиденьем пассажира рога пробили крышу и аккуратно торчали над машиной, как новомодная спутниковая антенна. Крыша изменила форму, стала напоминать шатер, а лобовое стекло аккуратно лежало на капоте. Колян сквозь зубы шепотом матерился, на цыпочках приближаясь к машине. Приклад со свистом разрезал воздух и над уже затихшей речкой, эхом пронесся шлепок по филейной части незадачливого зверя. Но сделал это Колян напрасно. Удар был сильный, а главное — действенный. Бычок замычал и весь, вместе с задними ногами, оказался в машине. Его зад сместился еще глубже, не изменилось только положение головы, намертво зафиксированной рогами в крыше москвича. В довершении всего, бычок начал исправлять малую нужду прямо на рубашку с документами. Вы представляете объем мочевого пузыря быка? Колян в ступоре наблюдал, как его машина, на манер ванной наполнялась вонючей жидкостью. От злости и бессилия Колян взвыл. Не будем вдаваться в подробности, какими сочными эпитетами Колян награждал зверя, пока на протяжении трех часов безнадежно пытался извлечь его из салона машины, добавлю, что ни в одном словаре мира, Вы никогда не найдете ни таких выражений, ни даже приблизительного перевода.

Когда солнце поднялось высоко, Колян понял, что самому ему, никогда не справиться с этим неуклюжим и огромным животным, намертво застрявшем в салоне москвича. Наскоро собрав снасти, лобовое стекло и ружье, Колян стал моститься на водительское сиденье, рядом со скотиной. Когда двигатель завелся, у бычка от испуга и пережитых волнений случилась диарея. Синхронно с ревом мотора, раздался оглушительный треск, и жидкая струя ударила в заднее и боковое стекло машины. Колян внимательно посмотрел в глаза зверю и смиренно прошептал что-то наподобие молитвы. Несмотря на отсутствие лобового стекла, вонь в салоне стояла невыносимая. Левое копыто передней ноги сделало невозможным нормальное переключение передач.

С трудом воткнув вторую, Колян начал движение.

Первые пять километров по проселочной дороге прошли почти без приключений. Очень мешал встречный ветер с мошкой и пылью. Тут на помощь пришли солнцезащитные очки,
подаренные тещей. Правда, когда Колян доставал их из бардачка, под бычьей мордой, одно стекло из очков вылетело и упало в лужу на коврике. Колян надел очки с одним стеклом и так, прищурившись на один глаз, выехал на трассу. Весьма экзотический вид предстал перед дальнобойщиками и автотуристами на трассе Москва — Ростов.

Медленным ходом автомобиль, отдаленно напоминающий Москвич-412, с рогатым шатром вместо крыши, с коровой на месте пассажира, ,засранными стеклами и одноглазым водителем, осторожно двигался в сторону города.

Встречные автомобили задолго сбрасывали ход, останавливались, а некоторые просто съезжали в кювет. Полностью лишенный заднего обзора, Колян даже не догадывался, какие последствия для окружающих имела его поездка. Такого внимания Колян не ощущал никогда в жизни. Ни один водитель не мог удержать машину на трассе, после увиденного.

Пост ГАИ Колян проехал без задержки. Полоумный взгляд сержанта проводил москвича, после чего гаишник достал табельное оружие из кобуры, почесал в паху и зачем-то переложил пистолет в карман брюк.
Беспрепятственно пересечь второй пост Коляну не удалось. Старый прапорщик Ермоленко чуть не проглотил свисток, увидев такое чудо на колесах. Но опыт, а скорее приобретенный инстинкт, сделали свое дело, и полосатая палочка преградила дальнейший путь москвича.
Прапорщик несколько раз обошел вокруг машины, потрогал рога, возвышающиеся над пробитой крышей и, убедившись, что это не дурной сон, потребовал у Коляна документы. Когда Колян открыл рот для ответа, замычал бычок - жалобно и протяжно.

После долгих и сбивчивых объяснений Коляна, прапорщик распорядился открыть багажник. Ружье Коляна лежало сверху удочек на самом видном месте. С видом знатока, Ермоленко понюхал ствол и убедился, что стреляли из ружья совсем недавно. На очередную просьбу предъявить документы уже и на ружье, Колян бормотал что то невнятное про обоссаную рубашку, чертову рогатую скотину, проклятье тещи, и нес прочую лабуду. Холодная сталь на запястьях даже не расстроила Коляна, он не замечал наручников и монотонно шепотом продолжал материться.

Ермоленко, со школьной скамьи не привыкший много думать, был вынужден решить серьезную проблему, как и в какой последовательности, доложить начальству про ЧП на посту. И еще надо было решить, куда сдать Коляна, в райотдел, или сразу в психушку.

Докладывал Ермоленко несвязанно и путано, майор Нечипоренко долго ничего не мог понять, заставлял прапорщика повторять, посылал его похмелиться и в завершение выслал на пост ГАИ дежуривший недалеко наряд.

Прибывшие на место происшествия лейтенант и сержант от шока и в течении пяти минут не могли выйти из "лунохода", прижавшись лбами к лобовому стеклу. Их застывшие лица с круглыми глазами, напоминали Даунов.

Коляна разместили в заднее отделение "лунохода" а москвича взяли на жесткую сцепку и вместе с бычком повезли в райотдел. Через заднее стекло и решетку Колян наблюдал картину, достойную кошмарного сна Хичкока. Через некоторое время способность соображать вернулась к Коляну, и он даже развеселился, глядя на реакцию прохожих.

Но все имеет конец, и путешествие закончилось во дворе Районного Управления Внутренних Дел. Автопоезд заехал на территорию гаража и подъехал к техническому боксу. Сержант вышел из УАЗа, критическим взглядом осмотрел рога, сплюнул на асфальт и тонким писклявым голосом закричал: "Алло! Гараж!"

Дверь бокса через мгновение открылась и на пороге появился авто слесарь Кузьмич - бывший мент, но даже на пенсии он продолжал работать в милицейском аппарате.

Москвич стоял правой дверью на уровне бокса и Кузьмич замер на пороге с открытым ртом и набранным в легкие воздухом для приветствия коллег по цеху.

В этот момент бычок уставший от длительного переезда, неудобной позы и пережитых волнений замычал и постарался освободиться. От его судорог москвич начал раскачиваться, рога еще прочнее застряли в пробитой крыше, а заднее стекло вывалилось на багажник.
Кузьмич много видел на своем веку. Ему приходилось выезжать на аварии с тяжкими последствиями, собирать фрагменты тел и освобождать из покореженных машин тяжелораненых людей. Но увиденное сегодня его шокировало настолько, что он попятился вглубь гаража, инстинктивно надеясь спастись там от этого наваждения. Это было его роковой ошибкой. Открытая смотровая яма приняла его, как родного. Со страшным грохотом, увлекая за собой ведро с отработанным маслом, Кузьмич, матерясь, упал на опилки на дне ямы. Сверху на него упало полное ведро "отработки", два часа назад слитое с КАМАЗа зятя начальника рай отдела. Теплая и липкая масса заполнила каждую ниточку на одежде Кузьмича и даже частично ослепила его.

Лейтенант и сержант, на время, забыв про существование Коляна, бросились спасать из ямы Кузьмича, по ходу действия объясняя ему, что не бычок был за рулем в момент задержания.

Потирая ушибленные бока, продолжая материться, Кузьмич осторожно подошел к москвичу и критическим взглядом оценил степень разрушений, причиненных машине. Его так же интересовал вопрос последовательности извлечения зверя из машины. Но в этот момент лейтенант вспомнил о задержанном и открыв дверь "автозака" вытащил Коляна на свет божий.

Тем временем чиновники управления, наблюдавшие в окна странную процессию, высыпали на задний двор для удовлетворения своего любопытства. Даже черный от масла Кузьмич, не мог привлечь их внимания.

Тем временем, Коляна завели в одиночную камеру, сняли наручники, и тяжелая стальная дверь с гулким стуком захлопнулась. Второй раз в жизни Колян оказался за решеткой, первый раз это было еще на службе в армии, на "губе".
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием