Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2010, 20:40 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: 525 2002

По умолчанию Обзавелся 525, принимайте в свои ряды

Получилось так что поменял свой прежний авто на бмв 525, М54 2002 г.в. Если прикинуть стоимость моей прежней машины, то примерно в 520-525 т.р. пожалуй встала она мне. Так я давно присматривался к баварцам, а тут вариант подвернулся, я и махнул не глядя.

Теперь о покупке - американец из юго запада на бежевой коже, автомат, электросиденья с подогревом, салон на 4+, навигации и парктроников нет, руль без обогрева.
WBXPA73444WB22064. AUTOCHECK ставил 85 баллов. По году выпуска какая то нестыковка - таможенники 2002 поставили, но по некоторым базам как 2003 проходит (carfax autocheck), в американских таможенных бумагах тоже 2003 стоит.

Состояние с первого взгляда - Ходовка слегка брякает спереди, вроде сайленты стабилизатора и косточки, амморты держат и не текут. Под замену задние колодки. Радиатор скорее всего под замену пойдет, снизу на защите антифриз есть, уровень уходит тихонько. (Какой вариант радиатора оптимален по цене-качеству?) Движок работает тихо, не греется, прогревается хорошо и печка греет жарко. Фреон в системе есть, климат холодит. С дисплея центра консоли пиксели повылетали, шлейф под замену, на приборке в норме. В белоруссию пришла 2 года назад с 80 тыс миль. Сейчас 84 тыс (наверное крутнули перед продажей), по РФ не бегала, я здесь первый. В серьезных дтп не была, в карфаксе есть запись про одно происшествие, делана одна задняя дверь, по остальному краска родная.
Вот так как то спонтанно и получилось, без сервиса и квалифицированного осмотра, просто по душе а не уму. Это у меня уже 17 я машина. Многие вещи по обслуживанию и мелкому ремонту стараюсь делать сам, к официалам не езжу, есть свои проверенные мастера (по электронике тьфу тьфу не попадал ни разу), а так по ходовке и движку всегда без проблем делали.
Теперь буду благодарен любым советам опытных владельцев, с чего начать, к чему готовиться. Пока начал с того, что купил зимнюю резину.
И еще - вся приборка не метрическая, неудобно - фаренгейты, галлоны и т.п. Тоже пока не разобрался - можно ли перевести в метрическую самостоятельно или только с подключением компа? Подскажите.
zeta11 вне форума  

Ответить с цитированием