1.точить потому что в том цилиндре где пробило поршень есть царапина и выообщем есть выроботка.Мастер сказал что точить сразу под второй ремонт(покрайней мере я так понял судя по тому что поршня нужны 92+0.50мм)
2.Родные поршни очень дорогие 9 тыщ не вариант
3Головку не знаю не спец,но исходя из того что увидел там раскурочило седло клапана и саму головку,не знаю как правильно объяснить.Можно конечно и наварить,но по сути тоже не лучший вариант.А та что по объяве нашел,парень говорит что у него на его 735 стояла.Ну не знаю,верить,нет.Прежний хозяин тоже говорил что в движке не копался.нл как выяснилось копался и не раз,причем даже не удосужился прокладку новую поставить.Старую на герметик посадил.А свиду честнейший человек)))Ну такая у меня натура верить людям,посмотрим что в этот раз из этого выйдет.Есть конечно вариант взять за 12тыщ через хорошего знакомого,он как раз занимается запчастями.Он то мне и насчитал на 23 рубля всей этой байды)))
4.Можно и двиг в сборе купит,но опять же кот в мешке.Не знаю как в Ростове, а в Москве товарищь сказал что мой двиг. будет стоить 45 рублей.Просто еще от этого варианта отталкивает геморой с оформлением.Я еще эту не успел на учет поставить,она с просрочеными транзитами.На руках лишь птс и договор.Как я понимаю сначала ее нужно зарегить потом переоформлять документы под новый двиг,что тоже требует финансов.
Поступали и совсем писсимистичные советы от родных и близких продать по запчастям.Там комплект колес новый зимних на дисках и летний тоже уже рублей на 40(так по скромному если)))Но если со всего остального можно будет еще 40 вытянуть,то в принцыпе в ноль выйду)))
Вообщем вот такой я ФАРТОВЫЙ убил машину в первый же день.
|