Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2010, 20:03 #14
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Проверяется все элементарно! ВАРИАНТ А: 1) Проводим электронную диагностику системы отопления и кондиционирования, 2) Поверяем уровень антифриза в ДВС, и отсутствие воздушных пробок в системе охлаждения, 3) Проверяем подачу напряжения на доп.насос. (Находится у бензиновых моторов в блоке с клапанами.) Проверяется при включенном зажигании и при вращении вентилятора отопителя. При наличии напряжения на штекере меняем насос дополнительной подачи охлаждающей жидкости в отопитель. 4) Дальнейшие способы диагностики зависят от Вашей фантазии.... ВАРИАНТ Б: (Для владельца автомобиля) 1) Заводите автомобиль, 2) Прогреваете его до рабочей температуры, 3) Включаете отопитель на максимальную температуру обогрева, 3) включаете максимальную скорость вращения вентилятора обогрева салона. Смотрим далее: ВНИМАНИЕ, ТОНКОСТЬ! При увеличении частоты вращения коленчатого вала (до 2000 - 3000 об. мин.) температура воздуха, выходящего из сопел решетки отопителя на панели заметно повышается. При отпускании педали газа - воздух из сопел опять идет холодный! Вот Вам, друзья и вся диагностика! Причиной в этом на первом этапе может быть только доп насос. Едете в магазин, покупаете деталь под номером 0 392 020 024 производителя BOSCH, и будет у Вас в автомобиле Ташкент! (Если, конечно, не забили чем-то радиатор отопителя!) Имейте практику ремонта БМВ, ПРОФЕССИОНАЛЫ! Снаступающим Новым Годом, Друзья!
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием