Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:
— красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
— зеленый антифриз средний, служит 3 года,
— синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.
Также говорят, что все антифризы одного цвета одинаковые, или, по крайней мере, их можно смешивать между собой.
Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу.
На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем.
Если коротко, то лучше не рисковать.Мешать разные марки антифриза я бы нестал, но если вдруг приспичело
то посмотрите этикетку на банке если используется смесь этиленгликоля, то мешать только с антифризом на основе этиленгликоля.(неважно какой цвет и производитель) Если на основе пропиленгликоля, то только с антифризом на основе пропиленгликоля. Потом по приезду до места желательно всю эту смесь слить и залить нормальный антифриз. Смесь этиленгликоля нельзя мешать с пропиленгликолем.
Если что нетак поправте мяня