Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2011, 15:29 #13
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:
— красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
— зеленый антифриз средний, служит 3 года,
— синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.

Также говорят, что все антифризы одного цвета одинаковые, или, по крайней мере, их можно смешивать между собой.
Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу.

На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем.

Если коротко, то лучше не рисковать.Мешать разные марки антифриза я бы нестал, но если вдруг приспичело то посмотрите этикетку на банке если используется смесь этиленгликоля, то мешать только с антифризом на основе этиленгликоля.(неважно какой цвет и производитель) Если на основе пропиленгликоля, то только с антифризом на основе пропиленгликоля. Потом по приезду до места желательно всю эту смесь слить и залить нормальный антифриз. Смесь этиленгликоля нельзя мешать с пропиленгликолем.

Если что нетак поправте мяня

Последний раз редактировалось БУКА; 03.01.2011 в 15:33.
БУКА вне форума   Ответить с цитированием