Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2011, 22:47 #13
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман К Посмотреть сообщение
проблема в том что она может работать нормально, вот сегодня минут 20 все в норме работает (только холодные воздух из печки идёт, но потом горячий пошёл), начал ехать даже проехал пару км... и все стрелка полезла вверх. и из бочка, не куда заливаем тосол, а рядом есть ещё одно отверстие - начинает валить пар.

у меня подозрене на термостат. просто решил проконсультироваться =))) а вы тут жути напускали - замена ГБЦ и все такое, вот теперь думаю =(((
Один в один моя ситуация. У меня в довесок к шлифовке ещё и система была забита: ломануло корпус термостата и кусочек в систему ушёл и забил её.
Конечно, желаю Вам отделаться лёгким испугом, но, всё же не исключено, что последствия могут быть более серьёзные.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием