Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2011, 15:33 #13
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DePress Посмотреть сообщение
Но есть на мой взгляд два варианта.
1. Замена чипа ТНВД, который непосредственно подключен к проводке двигателя. (такая черненькая пластиковая штучка поверх крышки ТНВД)
Что за бред)) Нет никакого чип тут, под черной крышечкой - просто спайка проводки.
Цитата:
не возникнет ли при замене крышки каких-либо подводных камней - например, снимаешь крышку насоса, а из-под неё что-то падает.... и всё, полный кирдык! Двигатель установлен, и просто так в ТНВД не поковыряешься
Может и быть кирдык, если не попадешь штырьком эл. блока тнвд в специальное колечко(дозатор) с отверстием в самом тнвд. И при запуске сломаешь штырь.
Ну и с подачей, и холостым помучаешься выставлять, если не вкурсе нюансов этих.

Последний раз редактировалось amid525; 04.01.2011 в 15:35.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием