Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2011, 20:29 #19
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: St.Petersburg

По умолчанию

вова 1951
Можно предположить, что Вы 1951 года рождения, поэтому я постараюсь быть максимально корректным - старших нужно уважать, даже таких безапелляционных.
В первых строках письма своего к Вам посмею несколько отвлечься на исторический факт. Незадолго до Вашего рождения некоторое количество моих (и Ваших) соотечественников за четыре года разорвали в хлам самую могучую и технически совершенную армию в мире, собственно для нужд которой и разрабатывались двигатели, которые впоследствии на тех же предприятиях теми же умами стали разрабатываться и производиться для автомобилей BMW. Никакого превосходства не выказываю, просто не стоит слишком уж возвеличивать немецких конструкторов. Мы все люди, сделанные из мяса и вполне можем разобраться с "их" творением. Это лирика, к слову сказать версия о "тысячах умных людей, которые на самом деле дураки" - она имеет место быть только в Ваших теориях. На деле не один тюнер не скажет такого! А если скажет - руки в ноги и бежать о него, это не тюнер.
Каждый, кто работает с программным обеспечением авто, прекрасно понимает какой гигантский труд проделывают заводские программисты - никто не называет их дураками (кроме Вас). Однако мы (тюнеры) понимаем что они делают, для чего они делают и какие у них цели. А цели у них другие. Если Вы всерьез считаете, что заводской программист оптимизирует программу исключительно по моменту вращения и мощности - смею вас разочаровать. Могу привести немало примеров абсолютно одинаковых по железу двигателей но с разной мощностью - они установлены на разных классах авто и имеют только лишь разное программное обеспечение, остальное одинаково. Почему так? Рынок, маркетинг, ценовая политика.
Далее про мощность. Если двигатель атмосферный, то мощность практически не увеличивается - меняется лишь характеристика в переходных режимах. Мощность меряется на полном дросселе, тюнинг меняет поведение на частичных в основном. Прирост мощности на атмосфернике несущественен - это рекламный ход, чтобы долго
не обьяснять про переходные режимы.
Ну и наконец про экологию. Очень тонкий момент, но я постараюсь пояснить свою точку зрения. Кто ездил на авто в европу - тот поймет меня: бензин у нас другой.
Основное количество нефти, добываемой в России имеет торговую марку Urals. Юралс - очень тяжелая сернистая нефть. Очень мало кто закупает юралс для производства топлива - марка юралс ВООБЩЕ НЕ ТОРГУЕТСЯ НА ТОПЛИВНЫХ БИРЖАХ!. Это замечательная нефть из которой делают множество полезных вещей, пластики, кучу химии, краски напрмер разного рода и другие важные химические штуки. Но не бензин и не соляр! Для производства автомобильного топлива эта нефть непригодна вовсе. То есть получить вменяемое топливо из нефти марки юралс теоретически возможно, это это безумно дорого, сложно и уж совсем никак не в промышленных масштабах!
Ещё в России добывается в очень небольших количествах нефть марки Siberian Light - она полегче юралса и менее сернистая, но даже ей далеко до марки Brent, которая являетя эталоном топливной нефти во всем мире. При этом всем сибериан лайт вовсе не для внутреннего употребления - она разливается в цистерны и едет в европу по железке сразу же.
Надеюсь все понимают, что в стране, обладающей таким огромным количеством ресурсов никто не будет закупать нефть, скажем Saudi Arabian и тем более WTI чтобы делать автомобильное топливо? Конечно нет - топливо делается из того что есть! А есть тяжелая нефть с небольшим количеством легких фракций, с огромным количеством сернистых и других включений. Вообще говоря юралс - это то, что получается в трубопроводе в результате смешения нефти всех месторождений. А они немного разные, этим обьясняется разница в качестве топлива различных нефтяных компаний. Но в любом случае самый качественный российский бензин и рядом не стоял по характеристикам с бензином из нефти брент и тем более из нефти вти!
Плакать и стенать по этому поводу бессмысленно - мы живем там, где живем и ничего с этой ситуацией не поделать. Картину резко усугубляют нормы токсичности, притянутые за уши к нашей стране из европы. Там, кстати, бенз горит и машинки едут на нем гораздо лучше. А у нас бенз не горит и машинки не едут, поэтому нам чиптюнинг просто необходим!
Я именно так обьясняю клиентам "почему протупили на заводе" - думаю что ни один производитель не будет отстраивать ПО именно под Россию, где бензин из юралса гонят...
Кстати сказать именно эта информация является ответом на вопрос "почему авто не укладывается в заявленные нормы расхода" или же еле-еле укладывается - не расчитаны авто ездить на российском бензине. Да, он укладывается в нормы по детонационной стойкости. Да, это бензин. НО ОН НЕ ТАКОЙ КАК У ВСЕХ!!! У него не такой состав и совершенно другие характеристики!
Ну и наконец самое вкусное: после грамотного чиптюнига автомобиль становится экономичнее! Ну точнее сказать несколько не так: более точная зависимость расхода от активности работы педалью акселератора. При той же активности - экономия. Внимание вопрос: если для производства той же работы потребовалось меньше топлива (меньше сгорело и меньше попало в атмосферу) нарушены ли экологические нормы?
Ну и наконец последнее: если всё так чудесно у зарубежных именитых конструкторов, то почему чиптюнинг на западе такое популярное направление деятельности? Это не пресловутый "дядя Вася" придумал - это пришло к нам именно из стран, где авто делать УМЕЮТ! Равно как и умеют писать для них ПО! Чиптюнинг это очень развитая отрасль в области автоуслуг в Европе, в России существует лишь её бледненькая тень. Это развитый рынок с впечатляющими ценами на оборудование и софт!
Anmed вне форума   Ответить с цитированием