да, наверное логига у меня и у немцев разная
успокаивает то, что моя логика совпадает с японской
там на самом заряженном авто ни разу не сталкивался с изменением оборотов холостых от изменения нагрузки. Совершенно точно у ниссана и у мазды этого нет
Если подключение муфты кондея немцы расценивают как увеличение нагрузки ( и добавляют обороты непонятно зачем) , то включение передачи , по этой же логике - снижение нагрузки, если обороты снижаются ?
Хотя черт с ним, с кондиционером, зиму бы прожить
вопрос был про увеличение нагрузки посредством включения других потребителей (фары, отопитель, музыка и т.д)
Табличка хороша, но здесь баварцы опять тупанули. Без потребителя указали, с потреблением - забыли.
http://tis.bmwcats.com/doc1034962/