Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2011, 23:15 #185
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: St.Petersburg

По умолчанию

Цитата:
ты случаем не перепутал форумы? жаргончик какой-то не технический первые три строчки - вАще темный лес.
Кому надо - тот понял, а кому не надо зачем обьяснять? Мне непонятно что конкретно непонятно, если честно...
Цитата:
Поподробнее можно?
В каком месте подробнее? Европейское авто в этом месте отличается от американского. Сидение пассажира от европейского и от американского автомобиля невзаимозаменяемы. Я не помню подробностей уже, их можно восстановить, но я не вижу необходимости пока. Шесть лет назад работая в другом городе я столкнулся с "неразрешимой" проблемой - погасить лампочку айрбег на BMW Х3. Авто никогда не бился и был привезен из Америки на продажу - естественно продать его с неработающей системой жизнеобеспечения было проблематично. Дилеры развели руками - автомобиль американский, единственный выход это замена пассажирского сидения в сборе, сумма денег вовсе не устраивала клиента. Я не поверил в невозможность решения проблемы другими путями и, попросив у клиента неделю на изучение информации, погрузился в проблему с головой. Изучение NCS с толстым немецким словарем и звонки в одну из европейских стран по GSM, бесстрашные и рискованные (как я сейчас понимаю) попытки дали результат: блок айрбег забыл что у него на связи есть датчик присутствия пассажира. Но у вас здесь на форуме неисчерпаемый кладезь информации по данному вопросу, уже на даже русском! Сейчас то у меня и эдиабас на русском - сама инпа есть на торренте, нцс и винкфп сам уже перевел... А тогда да! Я чувствовал себя человеком, совершившим невозможное.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием