Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2011, 13:27 #190
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: St.Petersburg

По умолчанию

Цитата:
Надож такое загнуть
Ну загните по другому, а мы, обезьянки, почитаем.
Вы видели вообще этот "датчик"? Клиент поехал к дилеру и дилер продал ему маленькую черную коробушку с 3-х контактным разьемом. Это так называемый "датчик присутствия пассажира" на европейских автомобилях, он одинаковый и на е39 и на х3 и на х5. В Американском варианте Х3 он просто отсутствует - там нет такой маленькой черной пластиковой коробочки. Там датчик присутствия собственно и называется иначе - OC3 значит Occupancy Classification и занимается оценкой веса пассажира, в отличие от европейского варианта есть/нет. Блок ОС3 установлен в задней части нижнего мата, имеет размер примерно как 2 пачки сигарет и являет собой плату с немалым количеством элементов, облитую прозрачным мягким пластиком. Две СБИС я там увидел точно, предположив что одна проц, вторая порты (АЦП). Блок ОС3 диагностируется отдельной вкладкой, само собой имеет свой набор ошибок, однако он является частью системы безопасности, соответственно при возникновении ошибки в блоке ОС3 информация об этом регистрируется и в памяти блока айрбег и, как следствие, зажигается лампочка айрбег на панели приборов.
Во вложении картинка той самой отдельной вкладки, которой диагностируется этот блок.
Можно поинтересоваться что конкретно Вас так восхитило в моем предыдущем посте, который был Вами скопирован и выделен? Мне это важно знать, общаться то приходится с разными людьми.

Anmed вне форума   Ответить с цитированием