Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2011, 15:53 #194
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: St.Petersburg

По умолчанию

2 all: я никогда не занимался бмв очень плотно. Но когда передо мною стояла задача я всегда решал её успешно, даже несмотря на ошибки в терминологии. Я работал на двух дилерских центрах "диагностом" и обучался по этим маркам (это были не БМВ) - но я не считаю себя "диагностом", скорее я автоэлектронщик. Диагност мне кажется это несколько иное. Так вот в 2004 году я собрал адаптер для едиабас (как сейчас собрал D-CAN) разобрался как работает и закодировал авто, несмотря на ошибочную терминологию по прошествии стольких лет. С тех пор я к БМВ не подходил вообще, только на прошлой неделе снова начал работать с едиабас - перепрошил е66 на русский язык, попутно русифицировав для себя винкфп. Уж простите пожалуйста за неверное использование терминологии, куда мне деревенскому парню до бумероводов-бумерознатоков... Всё это из-за того, что давно это было, да ещё вследствие моей беспросветной тупости...
Я прошу прощения, что отнял у вас драгоценное время, вынудив отвечать на мои тупые посты. Я обещаю впредь приложить все усилия, дабы не отвлекать своими назойливыми выкриками величайших гуру.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием