Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2011, 14:08 #15
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DePress Посмотреть сообщение
Мужик который мне мотор продавал говорит, что мотор с насосом 995 вместо мотора с насосом 994 не будет работать. Потом скзал что на этот мотор я свой насос не смогу поставить - якобы крепления у них разные! И мозги! Кто из нас дебил??!!!!! Насколько я понимаю, вся разница в том, что на 994 крышка резистивная, а на 995 индуктивная, а механическая часть та же.
Все правильно сказали тебе. Посадочные диаметры разные у насосов. В 995 уже. Стать станет вместо 994, но масло попрет с картера. :)

Цитата:
Блин, помогите кто-нибудь!!! Короче, поменял крышку насоса - поставил свою, старую. Маслал стартером, полчаса таскал на галстуке - даже не пукнуло! Ослабил гайку на форсунке - сухо как в пустыне! ??? Подскажите пожалуйста, кто знает, какие мои дальнейшие действия
Искать кто разбирается в этом. О возможных последствиях писал выше. Если еще не сломал (шток блока, или сам плунжер, тогда повезло). Тогда может сильно низкую падачу выставил.
Здесь точность установки положения блока на микроны идет, а не "на глазок перекинуть"
amid525 вне форума   Ответить с цитированием