Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2011, 18:01 #12
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Жанатас
Авто: Bmw e36/m51td/93г.в.

По умолчанию

С Рождеством!!! всем спасибо, вроде по заводскому топливные трубки должны идти под днищем кузова, а они у меня прозрачные и проложены в салоне...там поолучается 2 подачи с каждой половины бака потом они врезаются в тройник а далее 1 шланг пошел к фильтру, так же и обратка сделана. я так понимаю эл.насос закачивает соляру, перед тройником часть перетекает в другую половину бака, а часть в фильтр? если так то значит он должен быть очень мощный чтобы справляться с двумя задачами? может кто знает у каких есче авто стоит насос со схожей производительностью?
Esprimo вне форума   Ответить с цитированием