Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2011, 18:22 #14
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
При демонтаже фильтра в систему попадает воздух(до фильтра) и очень часто это является причиной трудного или невозможного запуска ДВС.
Такая проблема встречается и на Е53 и на Е39.
При чем тут Е53?
Е39м51 - это глубоко по барабану. И ненужно сказок рассказывать, хотя-бы мне.. )
Я занимаюсь ремонтом этих топливных систем :)
Во вторых, большинство диз. вообще не имеют подкачки в баке, и без проблем заводятся после смены(полного) фильтра.

Если система герметична от тнвд до бака, неважно что в трубке от фильтра - до бака будет пусто.(если только этот бак не находится за метров 50 от тнвд..))) Принцип шприца знаешь? Как он с воздушной прослойкой втягивает за ним жидкость? Так и тут. Воздух вытянет с трубки, а за ним топливо за несколько сек, и без проблем его-же, стравит тнвд в обратку. Все элементарно... ;)
amid525 вне форума   Ответить с цитированием