Моя девчонка:)
Никогда не мечтал о ней ,и решение купить именно эту модель созрело едва ли не накануне покупки. И то, исходил только исключительно из соображений невысокой цены.
За неделю до покупки я думал: "Чтобы я - на "семерке"! Никогда! Лучше смерть, чем позор! Авто для пенсионеров!"
В салоне она была единственной "семёркой", которую можно было купить в тот день: остальные были на предпродажной подготовке или без ПТС.
Хорошо, что я тут же "забил" её, поговорив с менеджером, иначе спустя десять минут её бы перехватили другие.
И ни одной секунды за всё время, что мы с моей преданной машинкой провели вместе, я не пожалел о тех деньгах, что за неё заплатил.
Нет, я не хочу сказать, что за 26 тысяч километров не было никаких проблем - я сменил водительский ремень безопасности, ремонтировал механизм открывания водительской двери, иногда повизгивает стартер при пуске, немного перекошена крышка бардачка... но это всё огрехи сборки. Ничего более не было, кроме обычных замен масла и фильтров.
И насколько я могу судить, дело вовсе не в марке машины, а в тех, кто собирает её. И в тех, кто на ней ездит.
Я люблю быструю езду, и девчонка позволяет мне уверенно держать 130 на трассе (если есть такие места, обычно мне хватает 90), она резво разгоняется, нет такого, чтоб меня на светофорах обходили как стоячего, динамика вполне нормальная. Гоняться я не любитель, но если надо, мы кое-кого можем удивить.
Для комфорта хотелось бы электростеклоподъёмников и подсветку внутри багажника. С последним решаю вопрос своими силами - руки есть вроде:)
Плавность хода меня устраивает, хотя до действительно хороших иномарок моей девчонке далековато. Управляемость отличная, реакции неразмазанные и предсказуемые. Один минус - руль тяжеловат, это ощущается при маневрировании на малой скорости.
Для своей цены машинка адекватна, не надо рассчитывать на чудеса. Если не желать невозможного, тогда вообще всегда всё будет в порядке. Хотите чего-то этакого - платите бабки, и будет вам счастье. Меня же то, что моя ласточка способна отдать, вполне устраивает.
Ржавчины нет, т.к. часто мОю машинку сам, применяю мягкие губки, полироли, хорошие шампуни. Перед зимой - мастика, мовиль.
Расходники - строго импорт (фильтра, масло - синтетика и в двигателе, и в коробке, антифриз, тормозуха, ремень генератора, свечи).
Вкладываться в ТАЗик, хмыкнут некоторые. Я не буду ничего доказывать этим некоторым. Просто я люблю свою машину, она живая, и это без всяких эмоций, просто факт. Я люблю её, и она платит мне ответной любовью.
Я знаю, что в любую погоду - хоть в жуткий мороз, хоть в адскую жару - я приду, поверну ключ зажигания, и девчонка тут же заведётся с пол-оборота. Секрет не только в любви и уходе. Скажите, вы можете ударить лошадь, если вы понимаете, о чем я? Вы не будете её мыть, кормить и будете заставлять пахать на износ?
А если машина - существо не из плоти и крови, а из неорганических материалов, то она не нуждается в заботе и любви?
Любите вашу машину, никогда не пренебрегайте ею. И в трудную секунду она не подведёт вас, а может, и спасёт, пусть даже ценой собственной жизни.
Желаю всем удачи на дорогах и взаимопонимания со своей машиной.
Я люблю быструю езду, и девчонка позволяет мне уверенно держать 130 на трассе (если есть такие места, ОБЫЧНО МНЕ ХВАТАЕТ 90
)