Может я чего-то не понимаю, но зачем его мыть? Вы что, ранним летним утром, для поднимания настроения, вместо чашки чаю, выходите во двор, открываете капот и любуетесь? И вообще, маслянный налёт защищает металл от корозии, раньше в сервисах, вроде бы даже германских, отработкой КПП днище покрывали, говорят помогало.
Другое дело, если ремонтировать надо, и грязюка внутрь может попасть, в двигатель, систему охлаждения, или ещё куда, тогда конечно, а просто так-то зачем? Все, как один, заявляете что двигатель мыть надо, причём не реже, чем раз в год, а лучше чаще, и хоть один бы сказал зачем он это делает? Есть необходимость, с технической точки зрения, или всё только для улучшения эстетического состояния подкапотного пространства?
|