Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2011, 13:14 #6
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: BMW 740d, E38, 1999

По умолчанию

у меня таже история.. (е38,М67, 740д)

История такая...
Год назад появилась проблема такая... двигаюсь по городу, на борткомпютере, остаток движения еще на 100 км... дал газку и заглохла машинка посередине улицы Sad.

Насос проверяли, все фурычит, работает, жжужит... На сервисе сказали, что это распространенная проблема на дизелях ... объяснили так - в баке, в правой его части, где насос, есть колба/ ванночка откуда непосредственно качается остаток солярки. Так вот, мне объяснили, что возможно!! она треснула, поэтому когда в баке мало топлива, этот самый остаток не задерживается в ванночке а вытекает обратно в бак, и насосу нечего качать. Вроде есть логика! Чтоб не менять бак, предложили по уже известной схему поменять подачу к обратке и наоборот (может что то путаю, но кажется так). И сказали "ездь, но постоянно следи чтоб не оставалось меньше 20 литров" ... полная херня... ну чё делать. Ездил так, привык...постоянно, когда на борт компе остаток показывал еще 100 км, заезжал и заправлялся ...

Но!!!!

По трассе, совсем другая ситуация, еще хреновей..... значит, еду по трассе... на борт компе остаток еще на 190 км...и на горке, 3,14 трактору... заглохла... спасибо тогда соклубнику Balu7x, так как ехали вместе, он принес 15 л солярки и поехали дальше...

второй случай ... на компе остаток на 200 км... такае же ситуёвина, сукка....

Итак, напомню,
- насосов 2, один в баке, другой под машиной, по левой стороне по ходу машины; тот что в баке фурычит;
- стрелка уровня топлива показывает правильно остаток.

Что делать, где искать...просто боюсь чтоб не покупать другой бак, а проблема осталась нерешенной!!!
djafar вне форума   Ответить с цитированием