Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2011, 14:28 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Не важно как подключать - главное чтобы была цепь
А проблема у тов. топикстартера скорее всего в переходнике ОБД-АДС ( один пин не задействован) это на ИНПА , а БОБЁР просто элементарно не настроен или не работает .. на форуме уже подробно разбирали эти траблы.. в ряде случаев помогает запуск перед бобром аськи или эдиабаса.. ( у меня бобёр 1.36 работает с эдиабасом на ноуте через эмулятор ком-порта, на железном компе работает и без эдибаса)

Зы: А с калининградскими машинами никогда проблем не было....
ну как бы мне вам объяснить.
инпа - блок имеет два разъема, вход и выход.
В комплекте есть два шнурка (обд и круглый)
Эти шнурки имеют одинаковый раз ем подключения.
При подключение круглого к машине, проблем не возникает не с инпой не с бобром.(разобрал шнурок и увидел три провода подключенные таким способом20_PIN.jpg)
При подключение плоского обд разьема, то читаеться только двигатель(разобрал шнурок и увидел три провода подключенные таким способомOBD.jpg)

Следовательно если читает всЁ круглый разьем, значит адаптер инпа +сканер работает,
а если читаеться плоским обд двигатель то шнурок рабочий (в плане обрыва и пробоя, а линия 7 и 8 спаяны и висят на одном проводе, питание тоже кажет)

Последний раз редактировалось kvazo; 12.01.2011 в 14:30.
kvazo вне форума   Ответить с цитированием