Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2011, 20:38 #16
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от popov Посмотреть сообщение
этот ЭБУ по задумке баварских немцев НЕ ДОЛЖЕН менять обороты хх при изменении бортовой нагрузки, повышенные обороты хх - ТОЛЬКО в момент прогрева двигателя до рабочей температуры.

это совершенно точно, можно взять за аксиому.
http://www.youtube.com/my_videos

"Популярно обьясняю для невежд...." (с)

13 00 Проверка/регулировка двигателя и ОГ E39 / M62 B44
Маркировка двигателя 44 8 S1

Режим проверки: двигатель прогрет до рабочей температуры

Частота вращения коленвала на холостом ходу

без потребителей об/мин Б 580

с кондиционером об/мин Б 700

с включенной передачей об/мин Б 550

с включенной передачей и кондиционером об/мин Б 650

Макс. частота вращения об/мин Б 6100

Содержание CO перед катализатором % 1,0 Б

Содержание CO за катализатором % Ј
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 12.01.2011 в 20:52.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием