Цитата:
Сообщение от popov этот ЭБУ по задумке баварских немцев НЕ ДОЛЖЕН менять обороты хх при изменении бортовой нагрузки, повышенные обороты хх - ТОЛЬКО в момент прогрева двигателя до рабочей температуры.
это совершенно точно, можно взять за аксиому. | http://www.youtube.com/my_videos
"Популярно обьясняю для невежд...." (с) 13 00 Проверка/регулировка двигателя и ОГ E39 / M62 B44
Маркировка двигателя 44 8 S1
Режим проверки: двигатель прогрет до рабочей температуры
Частота вращения коленвала на холостом ходу
без потребителей об/мин Б 580
с кондиционером об/мин Б 700
с включенной передачей об/мин Б 550
с включенной передачей и кондиционером об/мин Б 650
Макс. частота вращения об/мин Б 6100
Содержание CO перед катализатором % 1,0 Б
Содержание CO за катализатором % Ј
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
Последний раз редактировалось victor540; 12.01.2011 в 20:52.
|