На автошоу в Детройте кроме нового
кабриолета 6 серии на стенде BMW были представлены сразу целых три мировые премьеры: заряженная модификация 1 серии M Coupe, а также обновленные версии 1 серии в кузовах купе и кабриолет. Причем автомобили исключительно компактные, которые скорее характерны для европейского рынка. Вероятно, это означает, что таким образом компания BMW одной из первых решила занять нишу компактных премиум автомобилей в Северной Америке.
Обновленные купе и кабриолет отличаются лишь новыми элементами экстерьера: они получили видоизмененные бамперы с дополнительными вертикальными воздухозаборниками, которые призваны снизить «турбулентность в области передних колесных арок». У автомобилей с ксеноновыми фарами появятся светодиодные секции и светодиодные задние фонари.
Под капотом 1 серии M coupe разместился 6-цилиндровый двигатель объемом 3,0 литра с двойным турбонаддувом мощностью 340 л.с, который комплектуется только 6-ступенчатой МКПП. Разгон до 100 км/ч у BMW 1 серии M Coupe занимает 4,9 секунды (на 0,1 медленнее купе M3), а отметку в 200 км/ч младшая М-ка преодолевает через 17,3 секунды. Как обычно, максимальная скорость ограничена на делении 250 км/ч.
По сравнению с BMW 135i колёсная база 1 серии M Coupe увеличилась на 71 мм, спереди и на 46 мм сзади. Подвеска была занижена на 20 мм. Тормозную систему с 360-миллиметровыми дисками спереди и 350-миллиметровыми сзади позаимствовали у BMW M3.