Сегодня еще прозвучала оригинальная версия:
якобы аккум. не полностью заряжен, и поэтому бортовая электроника повышает обороты при увеличении нагрузки (например при включении отопителя) чтобы (внимание!) поддержать на необходимом уровне ток зарядки.
И еще, что аккум. 90 а.ч. у БМВ требует в зимний период периодической стационарной подзарядки до 100% емкости, иначе такая фигня с оборотами будет периодически проявляться. особенно при понижении температуры.
В целом версия хоть и на первый взгляд смешна - выглядит правдоподобно.
несмотря на то, что аккум. новый (куплен месяц назад.)
А может и вообще бракованный...
По кройней мере ничего более вразумительного еще никто не высказал.
Проверить правда непросто - попробуй потаскай зимой этот гроб со стоянки - на стоянку.
Но проверю обязательно в ближайшие дни.
|