Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2011, 18:09 #25
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полевской

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
TIS, WDS содержат всю информацию, если наикрутейшие дилеры не удосужились их прочитать и несут пургу, то это лишь их характеризует. Нужно читать самому и наиболее верый вариант отдать машину дилеру с просьбой сделать как должно быть. А потом по гарантии иметь их по полной и бесплатно. Судя по всему проблему не устранили.
Ещё есть зависимость от прошивки региональной, для холодных или тропических стран, там свои диапазоны, но на прогретом моторе 1000 оборотов быть не должно и изменений от включения эл нагрузки тоже
Дилеры - какие есть, других нет.
Машина - не тропическая.

Дело в том, что (уже писал выше) - дилеры сделали как должно быть, просто неисправность вновь образовалась на следующий день.
Не знаю, что такое WDS, но если это показания бортового компа, то сервисные клянутся, что ни одной ошибки он не выдает, и что все параметры в штатном режиме.
сейчас предлагают до максимума зарядить аккумулятор, и если неисправность не уйдет - ехать к ним.

Но все равно я не понимаю , будучи дилетантом, почему именно отопитель настолько сильно влияет на обороты xx . Кроме отопителя ни один потребитель не влияет. Типа комп определяет печку как самый мощный потребитель в машине, независимо от оборотов мотора печки
popov вне форума   Ответить с цитированием