Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2011, 23:08 #3
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Орёл
Авто: БМВ 525ix е34

По умолчанию

Действитель причин много, но надо исходить из простого. Для начала надо развоздушить систему, старый способ : поставить машину под сильным уклоном передом вверх, вывернуть винт для удаления воздуха. Когда пробита прокладка ГБЦ антифриз будет уходить либо в двигатель, либо в выхлоп, либо наоборот в фриз будет идти отработанные газы. То есть не пере путаешь. По термостату: верхний патрубок огненный, а нижний чуть тёплый. Вискомуфта и доп вентилятор срабатывают?
vovan525ix57rus вне форума   Ответить с цитированием