Проблема стартерного реле
приветствую всех. Подскажите пожалуйста решение проблемки - у меня БМВ 525 с 34 кузовом. эксплуатирую уже в течение 2 лет. Около года появилась проблема - после стоянки двигатель запускался превосходно, однако после 3-4 перемещений по городу и непродолжительных остановок переставало срабатывать стартерное реле, хотя вся бортовая электросеть работала исправно, при этом очень сильно нагревались аккумуляторные клеммы. аналогичная ситуация наступала также после 30-40 минут непрерывной езды (особенно с включенными световыми приборами) - после остановки стартер уже не срабатывал. Для того чтобы запустить двигатель приходится прибегать к одному из трех методов: самый простой - с "толкача", второй - мокрой тряпкой охладить аккумуляторные клеммы, потом на 20-30 секунд отключить кабель отрицательной клеммы. третий способо просто подождать (если есть время) от 15 минут до 1 часа в зависимости от наружной температуры и степени нагрева подкапотного пространства. После любого из них двигатель заводится без проблем. поставили новый аккумулятор и 10 месяцев ездили спокойно, после чего все повторилось вновь. Пробовали установить новый аккумулятор - в этот раз хватило всего лишь на 20 дней. Большинство электриков - "умывают руки". Кто может что посоветовать?
|