Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2011, 13:22 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW E32 730 АКПП

По умолчанию Замена радиатора отопителя на Е32 BEHR

И вот настало время разобраться с холодом в салоне.. было решено поменять радиатор отопителя... и вот небольшой отчет.. Времени ушло около 7 часов с перекурами, обедом... и постоянным дерганием начальства и подчиненных:)

Но вот собственно и поехали.

я начинал с разбора центральной консоли и бара... чтобы снять бар необходимо вытащить централььный воздуховод задних посажиров чтобы проще было вывернуть 2 винтика... панель прикуривателя также для задних пасажиров снимается путем поддевания его снизу... потомучто защелки у него сверху. иот ворачиваем 1 винт в кармашке между сидениями.. попутно отсоединяем все разъемы которые мешаются.

Далее снимаем центральную консоль она крепитсясверху на 1 винтике с обеих сторон.

снизу под деревяшкой на винтик.

Чтобы до него добраться надо снять деревяшку.... сначала выкручиваем шестигранник в рукоятке акпп чтобы снялось затем 2 болтика под указателем передачи.

Снимаем блок управления клитамотом... путем поддевания тоненькой отверткой торца с левой стороны..

Затем для облегчения доставая самого радиатора да и крышки печки лучше снять бардачек со все трубой на которую он крепится.

стрелочкой указано еше 2 болта которые тоже надо открутить.
далее
откручиваем 2 гайки с обех сторон на резовых амортизаторах

затем

здесь надо открутьть 1 саморез 1 шестигранник и 3 болтика 1 на 13 и 2 на 10 все указано... + открутить 2 самореза крепления воздуховода обдува ног пасажира... потом немного поддеваем всю консрукцию чуть вниз и вытаскиваем... с правой стороны там где 3 болтика есть направляющая с которой надо снять:)
потом добираемся до крышки радиатора... там уже веселееоткручиваем 2 кронштейна снизу побокамесли с правым нету проблем то с левым. надо сначала открутить сервоприводчтобы добраться до самореза


затем снять 6 скобок 4 сверху и 2 побокам в нижней части вот такие.


потом аккуратно снимаем крышку придется немного поодгибать железяку с левой стороны... мы уже открутили 2 болта :) от ее крепления. и вот что видим


и оказывается не зря туда полез.. все в тасоле хотя окна не затягивало:(



далее трудностей нету.. отворачиваем патрубок пластиковый от радиатора и оталюминиевых трубок там болтики на 8 и снимаем алюминиевую трубку от радиатора также болтик на 8 и поворачиваем крепежку против часовой стрелки.. а потом все выдергиваеим....
не забываем менять все резиновые уплотнения.. их там 5: 2-13.98 мм, 2- 20,23мм и 1- 17 с копейками уже не помню.


после всей процедуры... воздух пошел горячущий.. но на стекло с водительской стороны теплый... а ноги обжигает... У меня радиатор был интересный .. у него внутри радиатора там где трубки в нутри них были винтовые спирали... а в том который поставил ничего нету.. заодно был поменян термостат.
RED вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо RED за сообщение:
Bogdan E32 (04.11.2013), chelnyjohn (08.09.2016), Djon-M3 (06.01.2014), masson (17.01.2011), mazoy (21.12.2011), MVD131 (18.05.2012), mvf1969 (10.03.2011), rawmeathunter (08.12.2011), sanja_bmw@mail.ru (30.10.2012), Sergeyblack (20.07.2011), sv-denis (18.01.2011), Tyler (17.01.2011), валерий мусиенко (15.07.2017), прямой (17.01.2011)