Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2011, 23:53 #38
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: р. Дагестан
Авто: БМВ е 39 и е34 , 520тые

По умолчанию

ну всё тему я думаю моно закрывать... утром привезли радиатор, сегодня вечером после работы , поменял радиатор, родной стоял бехр , поставил ниссенс за 7500 р. , около часа работы полёт нормальный, правда уже не выезжал , но течи вроде нигде нет ... тьфу , тьфу.. поменял потому что при помоши зеркала только разглядел течь , прямо за штуцером патрубка на месте соединения алюминия с пластмасой, там есть такая опрессовка, и именно из за этого штуцера в этом месте опрессовка сделана слабее, когда травил пар визуально казалось, что травит из соединения штуцера с патрубком, а оказалась вот такая ерунда... да кстати ешё я нашёл одну маленькую пакость , та самая маленькая трубочка над радиатором для прокачки воздуха она на соединении с радиатором хоть и сидела плотно и не пропускала как вроде..., но ее часть входяшая в радиатор была поломана . часть труьки с сальником как бы зашёлкивалась , а дальнейшая часть оставалась внутри ..., хоть и не знаю мешало ли это какому либо процессу в системе , и следо выхода жидкости вокруг вроде бы нет... ... Итого всем спасибо огромное вроде как проблема решена...правда эт село в хорошую копеечку , зато у меня практически всё в системе охлаждения заменено на новое...
Али вне форума   Ответить с цитированием