Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2011, 13:08 #199
Участник тусовки
 
Аватар для Petrivsky
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28

По умолчанию

"Разобрался" с китайским 1.36..)) Теперь мучаю китайский 1.4.. Подскажите пожалуйста по 1.4:

1. Знакомый мне сказал, что с помощью 1.4 можно восстановить Eeprom в IKE без дампа с другой, такой же приборки - это действительно так? В какую сторону покопать? ))
2. У официальной версии 1.4 есть функция просмотра данных DME в режиме real time (у китайца нет)?
3. При отключении опций мата присутствия и преднатяжителя ремня нужно отсоединять разъемы на них? У себя отключил (ошибки выдавали) - теперь вылезли другие две ошибки:
03/40 - Resistor ZK1, driver belt tensioner,
04/40 - Resistor ZK2, passenger belt tensioner
При этом лампочка на приборке все же тухнет, только ч.з. минуту-две.

А так по 1.4 эмоции самые положительные.. За две минуты пришил себе телефон к ульфе, почитал ошибки, которые 1.36 просто не нашел..
Кстати, китайский 1.4 на 98% английский (есть только русский перевод некоторых ошибок), и еще в нем нет возможности "выставлять галочки" в блоке LCM, по моему..

И еще, никто не знает сопротивления динамиков громкой связи в Е38 (без ДСП)? Поставили ульфу, звук в динамиках хриплый и тихий - думал где-то коротит на массу, но почитал, оказалось, что некоторым ULF дополнительно нужен усилитель на выход. Вот теперь думаю, на сколько Ом покупать..

Спасибо!
__________________
С уважением.
Petrivsky вне форума   Ответить с цитированием