Тема: Термостат
Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2011, 19:30 #30
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Астрахань
Авто: БМВ 325i E-46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BUZIK Посмотреть сообщение
анализ тут не при делах,я читал что это подогрев,хотел убедится у тех кто знает,потомучто такой двигатель у меня впервые до этого были другие и последний м-52,там не такой термостат,а этот подогрев на этом непонятно что там греет,или сам термостат или больше корпус,поэтому я засомневался подогрев это или просто какойто датчик,но спасибо за ответ,извени если че не так...
На мощных двигателях устанавливается термостат с электрическим подогревом, который обеспечивает двухступенчатое регулирование температуры охлаждающей жидкости. Для этого в конструкции термостата предусмотрено три рабочих положения: закрытое, частично открытое и полностью открытое. При полной нагрузке на двигатель с помощью электрического подогрева термостата производится его полное открытие. При этом температура охлаждающей жидкости снижается до 90°С, уменьшается склонность двигателя к детонации. В остальных случаях температура охлаждающей жидкости поддерживается в пределах 105°С.
Док325 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Док325 за сообщение:
zhuka007 (17.07.2013), викторниколаевич (18.01.2011)