Привожу примерный текст претензии:
ООО «Автоцентр
Директору Ч..
Адрес: 50 РФ,
г. Б.
Исх. № б/н
Дата 04.01.2011 г. От А.Н.
индекс, р,
А-я д. кв.
Сот. т. 0
Касательно работы
Аккумулятора VARTA
Претензия
05 мая 2010 года, мною был заключен договор № 0/000 купли-продажи транспортного средства физическим лицом автомобиля БМВ Х3 2010 года выпуска
VIN X4XP////.
Сразу хочу отметить, что автомобиль хранится в гараже, на нем не установлены дополнительные потребители энергии в виде прогревов двигателя «WEBASTO», сабвуферов и др.
В процессе эксплуатации были выявлены проблемы в работе аккумулятора(VARTA 12V 70Ah 570A), что сопровождалось в постоянном его недозаряде. Раз в месяц мною подключалось зарядное устройство для приведения аккумулятора в норму.
С наступление зимнего периода автомобиль стал вяло пускаться после ночной стоянки, а 13 декабря автомобиль вообще не завелся, после чего был заведен от другого аккумулятора(которому уже 4 года), который хранится в тех же условиях. После данного события, я обратился на сервис БМВ 17.12.2010 года(в соответствии с предписанной инструкцией), где мне сообщили, что аккумулятор замерз(в нем был лед) и недозаряжен. Мне его зарядили отогрели и опять отправили ездить дальше.
Сообщаю, что проблемы после этого не прошли, аккумулятор запускает машину на последнем издыхании, после чего загораются ошибки подушки безопасности, системы стабилизации и лампа ручника в желтом цвете, а также обнуляются показания часов, расхода топлива, пробега и средней скорости движения). 01 января 2011 года в 12-00 автомобиль опять не завелся, был опять заведен от запасного аккумулятора, после чего ошибки горели в течении всего дня и погасли только к вечеру.
На официально сайте ВАРТА есть такое предложение: «Когда вы выбираете VARTA, Вы выбираете для гарантированного пуска, надежное питание всех ваших потребителей электроэнергии, длительный срок службы и спокойствие, что аккумулятор не подведет»
http://www.varta-automotive.com/
Напоминаю Вам, что мои обращения 17.12.2010 г. в сервис БМВ, а также обращения в письменном виде на сайт БМВ:
http://www.bmw.ru 19.12.2010 и 24.12.2010 г., оставлены без должного внимания и мою проблему не решили.
Считаю, что аккумулятор VARTA установленный на мой автомобиль ненадлежащего качества, данная проблема должна быть устранена продавцом в соответствии с Главой II. Ст.18 закона РФ о защите прав потребителей, так как аккумулятор является основным параметром для нормальной эксплуатации автомобиля, а сроки его нормальной работы еще не прошли.
Оставляю за собой право обратиться в суд, для возмещения морального вреда и денежных средств, понесенных в процессе эксплуатации и устранения мною появившихся недостатков.
Дата_____________ Подпись ___________________А Н
Дата вручения:
Подпись, ответственное лицо организации: