Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2011, 22:39 #10
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vani444 Посмотреть сообщение
мучался тоже с такой бедой М52ТУ у меня...тоже напостое пропуски Воспламенения (правильно так будет) по целиндрам были...оказалось всё просто (ну это в моём случае) был подсос воздуха,порвалась маленькая гофра,которая выходит с возд. патрубка на КХХ,на шару заметил, когда до заслонки добирался ИНПОй пользуешся ? если да,то посмотри сколько подача воздуха идёт у тебя на прогретом движке на ХХ . вобщем в моём случае после замены патрубков (в дальнейшем ещё один порваный нашёл) и КРКГ ни ошибок,ни троения не стало (с утра в морозы только обороты еле еле скачут,пока с синей зоны стрелка температуры не выйдет,но это судя по всему болезнь,т.к. на многих форумах тема поднята эта и не знают как избавится)...
начни с малого,проверь на подсос воздуха
проливал всё,что можно,всё в нулях,снимал все патрубки,когда КВКГ менял,ничего не обнаружил,хочу подкинуть DME другой!
Был похожий случай,только на Тауреге,там были пропуски 2 и 4 тоже по утрам,тоже сбрасываешь ошибки,начинал работать как надо,был V6,меняешь катушки местами тоже самое,2 и 4,проверил форсы,поменяли свечки,проводку отзвонил,всё в порядке,пришёл к выводу,что мозги выкабениваются,хозяин не поверил,поехал на VW станцию,ему поменяли все катушки по не реальному ценнику,промыли форсы,в итоге на утро опять приехал,начал плакаться,в итоге поменяли мозг и всё потом заработало,так оказалось,что на рынке где он купил авто,её заводили постоянно с какого-то самопального пускача,они его называли "Тарзан",и в Эбу что-то произошло с ключами на 2 и 4 цилиндр!
Вот я и думаю,не мой ли это случай повторяется!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием