Здравствуйте, уважаемые формчане. Немного занимаюсь ремонтом авто, всё чаще начали попадаться BMW. Дважды - BMW X3 с одинаковыми симптомами, обо раза лечились одинаково, однако, во втором случае замена колец на поршнях VANOS'a позволила выявить вторую неисправность. С Вашего позволения - мои пять копеек подробнее:
Весь алгоритм замены повторил. В результате «расколбас» ушёл, Х.Х. стабилизировался, но … авто начало выдавать ту же ошибку по VANOS’у (но теперь только при холодном запуске, потом стираешь и в течение дня не появляется) и …пропуски воспламенения по горшкам без всякой закономерности, примерно пару штук за день, на слух – как будто чуть подтраивает + вначале набора оборотов слабая динамика . Тут уж старика VANOS’а и механизм разворота валов пришлось изучить подробнее. На выходе оказалось, что золотник клапана управления выпускным VANOS’ом зацепился своим пояском за выточку в цилиндре, его ход уменьшился с 7,0 до 4,0 мм и выходить из цилиндра он отказался. Кое-как вынул.
|