Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2011, 18:38 #17
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Там каты в коллекторе металлические, если не поплавились, не заморачивайся ничего не будет переводи под евро2. Варить не лучший выход, есть оригинальный безкатовый коллектор.
На низах лучше дизеля пока ничего не придумали
Спасибо, успокоили.
Оригинальный безкатовый-то есть, но пламя из движка никто не отменял, нужны пламегасы, а есть ли они в нём я хз. Да и неважно, раз каты металлические они ходят тьфу-тьфу долго на более менее нормальном топливе.
Это да, дизель на низах тянет, но высоких у него в природе не существует, а разгон это прежде всего утрированно л.с.*RPM, у кого их больше тот и выехал другого.

Цитата:
Через програмульку,Chiptuning Pro!
А можно поподробнее что и как?
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием