Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2011, 21:45 #11
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: БМВ-523 Е-39 1998 г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
А датчики загорелись одновременно?

Спасибо что откликнулся! Да! Лампочки загорелись Одновременно! Слушай, может быть я тебе зря голову морочу! Там где левое переднее колесо Оторвался проводок (или ОторвалИСЬ проводки: двА в одном) - в черной толстой обмотке (завязала ЕГО на тормозной шланг), в той же ступице гудит подшипник (кстати подшипник можно поменяеть отдельно или только в сборе со ступицей?). В ноябре-декабре Лампочка "Стабилизации" жила своей жизнью - то включится (в морозный день, но до первой ощутимой ямки на дороге или пока машина холодная), то выключится сама по себе когда машина нагреется. За этот Месяц оживала когда последние морозы - 18-20 стояли - и то до первой выбоины. Когда на улице -10-12 "Стабилизация" - мертвая. А может стабилизация отключится из-за подшипника ступицы? Хотя нет - не может, два года назад рассыпался подшипник на передней правой ступице, а датчик стабилизации не отключался и работал нормально.
На неделе съезжу в сервис - пусть посмотрят и следают диагностику. Только вот сам знаешь наших "мастеров" - надо держать ухо востро, а то через 2-3 дня после этой прогулки у АВС "нечаянно" может "голова заболеть". Они мне уже объявили, что датчики Стабилизации вмонтированы в АВС. Кстати в машине два разных датчика: 1- АВС, 2- стабилизация??? Или типа "Видал сосун" - два в одном (АВС+АСТ)???
Вот такая задача... Заранее благодарна, даже если ответ будет не полным или неверным, все равно спасибо за поддержку!!!
Бэха1998 вне форума   Ответить с цитированием